Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Мерчандайзинг продовольственных товаров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП Мерчандайзинг прод. товаров 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Мерчандайзинг.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг продовольственных товаров» является освоение студентами современных технологий, приемов и методов мерчандайзинга, оказывающих влияние на поведение потребителя в местах продажи, а также подходов к организации системы мерчандайзинга в компании. Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг продовольственных товаров» являются: освоение студентами сущности, основных принципов и функций мерчандайзинга в системе розничных продаж; формирование комплекса знаний о технологиях мерчандайзинга, воздействующих на поведение потребителей в местах продажи; приобретение знаний об основных процедурах мерчандайзинга; изучение методов продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В современных условиях торговля является сложным, многоуровневым, динамично разви-вающимся бизнесом. Розничный торговец должен обеспечить эффективное представление про-дуктов в магазине, убедить покупателей в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решение потребителя совершить покупку. В рамках данной дисциплины изучаются такие вопросы, как цели, задачи, принципы и функции мерчандайзинга; особенности поведения потребителей в местах продажи; психологиче-ские особенности различных категорий покупателей; цели внутренней планировки магазина; вы-кладка и демонстрация товаров в торговом зале в зависимости от потребительских свойств; основные принципы выкладки и концепции представления товаров в местах продаж; размещение POS-материалов в местах продаж; понятие и сущность атмосферы магазина, классификация ее элементов; разработка и реализация программы мерчандайзинга. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки цц 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество