Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стратегический маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - SMARK_MEN_25-04-18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_SMARK_MEN_25-04-18.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины «Стратегический маркетинг» – формирование у студентов современного подхода к стратегическому и тактическому планированию маркетинга, к процессу управления маркетингом на функциональном и инструментальном уровнях, формированию структуры службы маркетинга, построению маркетинга партнерских отношений и анализу маркетинговых решений с целью их практического применения. Задачами дисциплины являются: 1. изучение процесса развития стратегического мышления, основные характеристики его этапов; 2. изучение иерархической структуры планирования; 3. изучение процесса стратегического планирования в корпорациях; - изучение процесса стратегического планирования СБЕ; 4. изучение процесса управления маркетингом на функциональном уровне, на инструментальном уровне; 5. изучение современных концепций управления маркетингом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Краткое содержание: Концепция стратегического маркетинга. Управление маркетингом. Стратегическое управление. Иерархия и виды стратегий. Типизация стратегий маркетинга. Технология разработки стратегии. Стратегический анализ. Стратегическое прогнозирование. Организация работ по стратегическому маркетингу. Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка. Анализ конкуренции на рынках. Теория управления конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей. Методы оценки конкурентоспособности объектов. Формирование нормативов конкурентоспособности объектов: качество, цены, рынок, развитие. Стратегическая рекламная деятельность 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина«Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», а также компетенции полученные в ходе учебной и производственной практик. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины необходимы для изучения дисциплины «Финансовые стратегии», «Реинжиниринг», прохождения преддипломной практики и подготовки выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности ПК 5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений ПК 6 - способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений ПК 8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений