Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Программа ГИА УК маг 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Программа ГИА УК маг 2017.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка выпускника решать профессиональные задачи и степени формирования профессиональных компетенции у магистров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процес-се. Государственная итоговая аттестация состоит из государственного экзамена и защи-ты ВКР. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ (государственный экзамен – 3 ЗЕТ, защита ВКР – 6 ЗЕТ), реализуется на 2 году обучения (3-й триместр) для очной формы и на 3 году (1 триместр) заоч-ной формы. Содержание государственной итоговой аттестации исходит от вида профессио-нальной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры и готов-ности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа магистра-туры по направлению 27.04.02 «Управление качеством» направлена на следующие виды про-фессиональной деятельности: - организационно-управленческая. Организационно-управленческая деятельность направлена на решение следующих задач: - организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления ка-чеством; - организация службы управления персоналом; - содержание управленческого учета и практическое использование показателей пере-менных и постоянных затрат на обеспечение качества продукции; - инвестиции и методы оценки их экономической эффективности; - управление материальными и информационными потоками при производстве продук-ции и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством; - организация контроля и проведения испытаний в процессе производства; - организация мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг. 3. Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и прак-тических навыках, полученных при: изучении гуманитарных, экономических, профессиональ-ных дисциплин, дисциплин по выбору обучающихся; выполнении научно-исследовательской работы; прохождении учебной, производственной и преддипломной практик. 4. Ожидаемые результаты В результате сдачи государственного экзамена и выполнения выпускной квалификаци-онной работы обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ОК 1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК 2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этиче-скую ответственность за принятие решения; ОК 3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использование творческого потен-циала; ОК 4 – способность к сотрудничеству, разрешению конфликтов, к толерантности; спо-собность к социальной адаптации; владение навыками руководства коллективом; ОК 5 – способность собирать, обрабатывать и интерпретировать с использованием со-временных информационных технологий данные, необходимые для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этически проблемам; ОПК 1 – способность формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритеты решения задач, выбирать и создавать критерии оценки; ОПК 2 – способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятель-ности; ОПК 3 – способность использовать иностранный язык в профессиональной сфере; ОПК 4 – способность использовать на практике умения и навыки в организации иссле-довательских и проектных работ, в управлении коллективом; ОПК 5 – способность к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы); ОПК 6 – способность применять современные методы исследования, оценивать и пред-ставлять результаты выполненной работы; ОПК 7 – способность идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей; ОПК 8 – способность участвовать в проведении корректирующих и превентивных ме-роприятий, направленных на улучшение качества. ПК 3 – способность на основе концепции всеобщего управления качеством участвовать в подготовке перспективной политики развития организации и разработке систем ее реализа-ции; ПК 4 – способность планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать исполнительские решения в условиях различных мнений; ПК 5 – способность разрабатывать планы научно-исследовательских и опыт-но­конструк-торских работ, управлять ходом их выполнения.