Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- BP_MEN_24-02-16-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_BP_MEN_24-02-16-15.pdf.pdf
Аннотация к дисциплине "Ведение переговоров" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью преподавания учебной дисциплины «Ведения переговоров» является изучение студентами теории ведения переговорного процесса, а также приобретение и закрепление необходимых навыков и компетепций для успешного ведения переговоров во всех сферах профессиональной деятельности. Задачи, которые стоят перед изучением учебной дисциплины: -изучить общие принципы организации деловых переговоров; -овладеть переговорной терминологией; -освоить техники и технологии ведения переговоров; -освоить правила организации и проведения приемов и презентаций; -изучить нормы переговорного и общегражданского этикета, кросс-культурных особенностей переговорщиков из разных стран. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Общение как социальная коммуникация. Психологические основы ведения переговорного процесса. Техника и технологии переговорного процесса. Этические нормы деловых коммуникаций. Этикет переговорного процесса. Организация презентация и приемов. Невербальное поведение и деловые переговоры. Особенности коммерческих переговоров. Организация проведения международных переговоров. Учет особенностей национального этикета при ведении переговоров 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения очной и на 3-м году - заочной форм с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: изучение дисциплины «Ведение переговоров» базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения основ менеджмента. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Ведение переговоров», являются основой для освоения дисциплин «Деловые коммуникации», «Теория организации», «Управление человеческими ресурсами», «Конфликтология», «Корпоративная и социальная ответственность» и других. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОПК 4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации ПК 2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде ПК 7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ ПК 12 - умением организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)