Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технологии подготовки мультимедийного продукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ТПММП-2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Технологии подготовки мультимедийного продукта" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: сформировать у студента навыки разработки мультимедиапродукта, понимание его технологических особенностей, как на уровне содержательной концепции, так и на уровне ее программного технического воплощения. Задачи: создание у студентов общей картины разнообразия мультимедиа, формирование навыков и приемов создания мультимедийного продукта; подготовка к разработке авторских проектов в интернет-СМИ. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные разделы дисциплины: " Понятие мультимедиа-технологий. Медиа, мультимедиа, мультимедийная журналистика", "Мультимедиа как феномен культуры Мультимедиа и Интернет", "Мультимедийные продукты и средства обработки мультимедиа Этапы и технологии создания мультимедиапродукта", "Фотографии и изображения для WEB: композиция, редактирование, оптимизация, публикация", " Запись и редактирование аудио для глобальных сетевых ресурсов (аудиоподкасты)", "Видео для Интернет. Создание, форматы, сервисы, публикация", "Онлайн-ресурсы создания мультимедиапродуктов. Интерактивные карты. StoryMap и др", "Журналистский материал на веб-странице: совместное использование текста и мультимедиа. Сторителлинг". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующая дисциплина - "Основы конвергентной журналистики" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами.