Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организационная культура

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - оргкульт2зЖ2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: дисциплина призвана сформировать у выпускников высшей школы профессиональную компетенцию - способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5). А также формирование у бакалавров системы базовых знаний и представлений об организационной культуре, о ее влиянии на поведение персонала и восприятие организации ее внешней аудиторией, и формировании на этой основе практических навыков построения современной системы менеджмента СМИ в рамках организации. Задачи: - изучение содержания организационной культуры, ее типологии. Составных частей, элементов и их функций, основных характеристик сильной и слабой организационной культуры, видов и условий формирования субкультур в организации; - изучение методов диагностики сложившейся организационной культуры;- изучение принципов и методов формирования, поддержания и изменения организационной культуры;- выработка навыков самостоятельного анализа организационной культуры;- развитие управленческого сознания и мышления будущих журналистов и менеджеров СМИ; - изучение методов оценки и определение способов повышения ее эффективности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Организационная культура» призван сформировать у выпускников высшей школы профессиональную компетенцию: способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5). А также представления о важнейших этапах процесса анализа и диагностики организационной культуры, умение самостоятельно разрабатывать оптимальную концепцию формирования положительного имиджа компании, а также иметь представление о средствах ее теоретического воплощения. Программа рассчитана на бакалавров третьего курса, прослушавших курс, «Психология». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа рассчитана на бакалавров третьего курса, прослушавших курс, «Психология». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами.