Рабочая программа и аннотация
- Медиаплан2зЖ2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: способностью участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5). Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации». Задачи изучения дисциплины: освоение ключевых понятий теории медиапланирования, основных параметров медиапланирования, этапов процесса планирования рекламных кампаний; формирование умений владения исследовательским инструментарием медиапланирования и технологиями выбора рекламных носителей; формирование навыков составления медиаплана конкретных рекламных и PR-кампаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области журналистики является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: способностью участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5). Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в ДВО образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами.