Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Формирование стратегического плана развития предприятия общественного питания

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Формирование стратегии.2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Формирование стратегии.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель – изучение теоретических и методологических основ стратегического планирования на уровне предприятия. Задачами дисциплины являются: - изучение основных понятий и концепций и стратегического планирования; - решение прикладных задач стратегического планирования на предприятиях общественного питания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает историю становления и развития стратегического планирования. Основные понятия и определения. Этапы формирования стратегического планирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами данной дисциплины является дисциплина «Экономика, планирование и организация инновационной и инвестиционной деятельности». Постреквизиты - дисциплины базовой и вариативной части, а также дисциплин по выбору обучающегося. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - способностью разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику предприятия, обеспечивать предприятие питания материальными и финансовыми ресурсами, разрабатывать новые конкурентоспособные концепции ПК 21 - способностью создавать модели, позволяющие исследовать и оптимизировать параметры производства продуктов питания, улучшать качество продукции и услу