Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Программа Учебной практики 2016а.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Технологическая практика ТИЛП (1).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи практики Целью учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) бакалавров, обучающихся по программе бакалавриата, (далее – бакалавр) является формирование у будущих выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, к аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Задачами учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) являются: проверка и закрепление профессиональных компетенций, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете; сбор материалов для выполнения самостоятельных работ, предусмотренных учебным планом (отчеты по практике, отчет по проведенным учебным исследованиям и др.). 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной программы Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) бакалавров является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на формирование профессиональных компетенций бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Общая трудоёмкость данной практики составляет 4 ЗЕТ. Практика входит в Блок 2 образовательной программы. Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Способы проведения учебной практики: стационарная; выездная. Формы проведения учебной практики: дискретная. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 компетенций необходимы компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана первого и второго годов обучения. Профессиональные компетенции по основным видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины У обучающихся должны быть сформированы компетенции в результате проведения: - учебной практики: ПК 1, ПК 2 - ПК-3. 5. Список авторов учебно-методического комплекса. Гончарова Наталья Викторовна, к.т.н., доцент кафедры «ТКМВРТ». Шалбуев Дмитрий Валерьевич, д.т.н., профессор кафедры «ТКМВРТ» Настоящая программа устанавливает порядок организации и проведения учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) бакалавров, обучающихся по программе бакалавриата в «Восточно-Сибирский университет технологий и управления» (далее Университет), а также содержание практик для бакалавра по направлению «Технология изделий легкой промышленности».