Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Аудит в техносферной безопасности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП Аудит в ТБ (ПБ-2017, заочн.).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ТБ 2017.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков использования различных видов аудита техносферной безопасности объектов экономики в практической инженерной и научно-исследовательской деятельности в сфере безопасности. Задачи: - сформировать умение анализировать и применять современные методы и виды аудита техносферной безопасности объектов экономики ; - сформировать навыки использования аудита техносферной безопасности объектов экономики при решении практических задач в сфере безопасности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Краткое содержание: экологический аудит: цели и задачи, объекты; виды экологического аудита; процедура проведения экологического аудита; подготовка заключения по экологиче-скому аудиту; квалификационные требования к экологическим аудиторам; аудит промышлен-ной безопасности; процедура проверки документации, связанной с эксплуатацией опасных производственных объектов; подготовка отчета по результатам аудита промышленной безопасности; аудит пожарной безопасности; обследование объекта для получения объективной информации о состоянии пожарной безопасности; оценка пожарных рисков объекта экономики; подготовка заключения по аудиту пожарной безопасности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году по очной форме обучения, на 5-м году по заочной форме обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: «Правоведение», «Безопасность жизнедеятельности» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 9 - способность принимать решения в пределах своих полномочий ПК 18 - готовность осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации