Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- РП_НИР 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
программа произв-практики_НИР.pdf
Аннотация 1. Цели и задачи Целью НИР бакалавров, обучающихся по программе бакалавриата, (далее – бакалавр) явля-ется формирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, в академических и ведомственных научно-исследовательских органи-зациях, к аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответ-ствующих профилю подготовки. Задачами НИР являются: формирование, постановка и решение научно-исследовательской, научно-практической задачи; проведение аналитических исследований по теме научно-исследовательской работы, подготовка обзоров и отчетов по результатам исследований; отчет по научно-исследовательской работе, выпускная квалификационная работа. 2. Краткая характеристика Научно-исследовательская деятельность бакалавров является обязательным разделом обра-зовательной программы бакалавратуры и направлена на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций бакалаврантов в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с образовательной программой предусмотрены следующие виды и типы практики: Тип производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; научно-исследовательская работа. Способы проведения производственной практики: стационарная; выездная. Форма проведения производственной практики: дискретная. Общая трудоёмкость практик составляет 9 ЗЕТ. Производственная практика НИР входит в Блок 2 образовательной программы. Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессио-нальной деятельности (в том числе технологическая практика) проводится на четвертом году – для заочного обучения. Научно-исследовательская работа проводится на пятом году – для заочного обучения. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учеб-ного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 компетенций необходимы базовые компетенции, сфор-мированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции по основным видам профессиональной деятель-ности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсо-вых работ и проектов, выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки «Природообустройство и водопользование». 4. Ожидаемые результаты освоения У обучающихся должны быть сформированы компетенции в результате проведения: - общекультурные компетенции: ОК 7-9; - общепрофессиональные компетенции: ОПК 1-3; - профессиональные компетенции: ПК 9-16.