Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП ПЕдпрактика.2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ПЕДпрактика.pdf

Аннотация

Цель – формирование у аспирантов способности к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области деятельности в научных коллективах. Задачи: 1) приобретение навыков участия в коллективной педагогической работе в составе организации; 2) знакомство с современными методиками и технологиями работы в педагогических коллективах; 3) опыт методической и педагогической деятельности; 4) овладение профессиональными умениями проведения учебных занятий; 5) подготовка научно-методических материалов для участия в конференциях, симпозиумах и т.п. 2. Краткая характеристика программы Педагогическая практика (далее - практика) является составной частью подготовки аспирантов к преподавательско - исследовательской деятельности. Программа педагогической практики аспиранта должна регулировать подготовку аспиранта к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области. Программа практики определяет содержание обучения аспирантов педагогической деятельности в условиях реального образовательного процесса. Педагогическая практика является компонентом практики и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в обеспечении непрерывности и последовательности овладения аспирантами педагогической деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Трудоемкость научно- исследовательской практики составляет 4 зачетных единиц (144 часа).