Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Патентоведение

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Патентоведение 2018 заочка.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Патентоведение 05.18.12 ЗАОЧНО.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение патентного исследования, патентоведения и приобретение аспирантами необходимых умений по формированию заявочной документации на регистрацию изобретений, полезных моделей и промышленных образцов в РФ, программ для ЭВМ, баз данных. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у аспирантов универсальных и общепрофессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Патентоведение», необходимы для выполнения научно-исследовательских работ, отчетов и выпускных квалификационных работ 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность и готовность к анализу, обобщению и публичному представлению результатов выполненных научных исследований ОПК 3 - Способность и готовность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в сфере промышленной экологии и биотехнологий; с учетом правил соблюдения авторских прав ОПК 6 - Способность и готовность к разработке комплексного методического обеспечения основных профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ и (или) их структурных элементов УК 1 - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях УК 5 - Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности УК 6 - Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития