Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - РП Научно-исследовательская практика 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_НИП.pdf

Аннотация

1. Общие положения Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательской практики) аспирантов регулирует порядок и формы организации и прохождения практики аспирантами очной и заочной форм обучения. Программа практики определяет содержание обучения аспирантов научно-исследовательской деятельности в условиях реального исследования. Научно-исследовательская практика является компонентом профессиональной подготовки и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в обеспечении непрерывности и последовательности овладения аспирантами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. 2. Вид практики и способ её проведения Вид практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) Способ проведения практики: стационарная, выездная Программа научно-исследовательской практики аспиранта, как правило, связана с тематикой работ по направлению подготовки 08.06.01 – Техника и технологии строительства, проводимых в местах её прохождения - на выпускающих кафедрах университета. 3. Цель практики Цель научно-исследовательской практики - приобретение аспирантами практических навыков проведения научных исследований. Задачами практики являются: - апробация методологии теоретических и экспериментальных исследований в области строительства; - проведение экспериментальных исследований по теме научно-исследовательской работы; – изучение методов и методик доказательства достоверности результатов экспериментального исследования; – применение методов физико-химического анализа для исследования строительных материалов и изделий; – приобретение навыков оценивания результатов экспериментов, принятия решения о применимости выбранных или разработанных методов и моделей.