Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Пед.практика 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Мет.реком. пед.прктика.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель практики – профессионально-практическая подготовка обучающихся; закрепление и применение теоретических знаний выпускников к выполнению функциональных обязанностей высококвалифицированного специалиста – исследователя. Задачами практики являются: - закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения; - ознакомление обучающихся с производственной средой и организацией производственных процессов на базах практики; - овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда; - ознакомление с инновационной деятельностью баз практики; - изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической; - адаптация обучающихся к профессиональной научно-исследовательской деятельности; - участие в проведении экспериментальных исследований и испытаний; - участие во внедрении инновационных технологий на предприятии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) является компонентом профессиональной подготовки и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в обеспечении непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Научно-исследовательская практика направлена на формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Основными базами научно-исследовательской практики являются малые инновационные предприятия, отраслевые вузы, учреждения, предприятия мясной, молочной отрасли, индустрии питания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции выпускников, освоивших программу аспирантуры: по научно-исследовательской деятельности в области промышленных биотехнологий и экологии, необходимы для выполнения научно-квалификационной работы по направлению подготовки 19.06.01 «Промышленная экология и биотехнологии» (направленность 05.18.04 Технология мясных, молочных и рыбных продуктов и холодильных производств). 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность и готовность к использованию образовательных технологий, методов и средств обучения для достижения планируемых результатов обучения ОПК 6 - Способность и готовность к разработке комплексного методического обеспечения основных профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ и (или) их структурных элементов ОПК 7 - Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК 2 - Способность к самостоятельной постановке и решению теоретических и прикладных задач в области технологии продуктов животного происхождения УК 1 - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях УК 2 - Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки УК 4 - Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках УК 5 - Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности УК 6 - Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития