Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Пед.практика 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Мет.реком. пед.прктика.pdf

Аннотация

1. Цели практики Целью педагогической практики является - закрепление и углубление теоретических знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, которые изучаются аспирантами в соответствии с учебным планом. Целенаправленная и эффективная работа аспирантов в период педагогической практики способствует профессиональному становлению в соответствии с избранной специальностью. 2. Задачи практики Задачами педагогической практики являются: - привлечение аспирантов к подготовке и проведению семинарских или лаборатор- нопрактических занятий с обучающимися-бакалаврами младших курсов; - участие аспирантов в составлении учебно-методических материалов по дисциплинам предметной области программы; вовлечение аспирантов в реализацию инновационных образовательных технологий 3. Вид практики, способ, форма (формы) ее проведения Практика проводится, как правило, на выпускающей кафедре Университета. В отдельных случаях практика может быть проведена на иной профильной кафедре Университета. При этом научный руководитель аспиранта подает служебную записку на имя проректора по научной работе и инновациям Университета с просьбой о переносе базы практики и обоснованием причин переноса. Форма проведения практики - стационарная, выездная. Руководителем педагогической практики аспиранта назначается преподаватель вы- пускающей (или иной профильной) кафедры Университета, преимущественно научный руководитель аспиранта. Проректор по научной работе и инновациям по представлению заведующего аспи- рантурой издает распоряжение о допуске аспирантов к педагогической практике и утверждении руководителей практики. Аспирант, направленный на практику, совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план. Индивидуальный план педагогической практики аспиранта подлежит обязательному согласованию с заведующим кафедрой, на которой проводится практика.