Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- РП Теплофизика 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Знать закономерности наивыгоднейшего взаимного превращения теплоты и работы; закономерности теплопередачи и тепломассопереноса; виды, характеристики и теорией горению различных топлив с анализом токсичности продуктов сгорания; принципы действия и энергетической эффективностью различного рода тепловых двигателей и энергетических установок компрессоров, вентиляторов, холодильных машин, тепловых насосов и криогенных установок, теплообменных и тепломассообменных аппаратов Задачи: ознакомиться с принципами действия и энергетической эффективностью различного рода теплоэнергетических установок, а также компрессоров, вентиляторов, холодильных и криогенных установок, тепловых насосов теплообменных и тепломассообменных аппаратов; ознакомиться с технологией теплоснабжения и расчетом тепловых и гидромеханических процессов элементов систем теплоснабжения;ознакомлением с технологией теплоснабжения предприятий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Техническая термодинамика и ее метод. Определения понятий теплоемкостей в зависимости от процесса, от количества вещества и от температуры. Принцип эквивалентности теплоты и работы. Совместное аналитическое выражение 1 -го и 2-го законов термодинамики для обратимых и необратимых процессов.Типы турбин устанавливаемых на конденсационных электростанциях (КЭС) и ТЭЦ.Основные виды и назначение. Одноступенчатый поршневой компрессор. Многоступенчатое сжатие 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Теплофизика» является дисциплиной вариативной части блока Б1. Предшествующие дисциплины: Математика, Физика, Химия, Информатика. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности ПК 1 - Способность к научно-исследовательской деятельности в области распределения тепловой энергии, управление ее потоками ПК 2 - Способность к теоретическому экспериментальному исследованию теплофизических свойств материалов