Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и история дипломатии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ДИПЛОМАТИИ ЗР 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации для бакалавров.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональной компетенции готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области теории и истории дипломатии, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи:- овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дипломатия как институт и инструмент внешней политики. Дипломатические институты древнего мира, античности и средневековья. Дипломатические институты в эпоху Возрождения. Становление и развитие национальных школ дипломатии. Государственные органы внешних сношений, их компетенции и функции. Дипломатические контакты, переговоры и беседы. Многосторонняя и интеграционная дипломатия в эпоху глобализации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также собъективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях.