Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление номенклатурой и ассортиментом продукции

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Управление номенклатурой и ассортиментом продукции 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Управление номенклатурой и ассортиментом продукции " 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является освоение теоретических основ и приобретение практических навыков в области управления номенклатурой и ассортиментом товаров организации в условиях конкуренции. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина содержит знания и основные положения в области товарного ассортимента и номенклатуры, особенностей формирования и значения ассортимента товаров для развития бизнеса, управления процессами реализации в организации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующей дисциплиной для изучения дисциплины управление номенклатурой и ассортиментом продукции является дисциплина маркетинг. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 12 - умением организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)