Рабочая программа и аннотация
- ПроектДиз3 РП 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
ПроектДиз3 МР 2019.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование знаний о дизайн-проектировании в растровом формате, умений и навыков работы с растровым графическим редактором, в том числе для создания иллюстраций высокого качества. Задачи дисциплины: приобретение знаний об особенностях работы с растровой графикой, приобретение умений и практических навыков графического проектирования растровых иллюстраций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает практические занятия и самостоятельную работу, разделена на 2 модуля, первый посвящен изучению инструментария программы, второй содержит задания по творческому проектированию (коллажа, иллюстраций и т.д.). Контрольные испытания предусмотрены в рамках каждой темы в форме защиты практических работ. Итоговая аттестация по дисциплине включает суммирование баллов по всем видам работ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основана на компетенциях, знаниях, умения и навыках, приобретенных и сформированных в ходе изучения дисциплин "Методы творческого поиска", "Проектирование в дизайне 1 и 2". Все результаты обучения данной дисциплине будут необходимы при прохождении практик, освоения проектных дисциплин, подготовке ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способность применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании ПК 6 - Способность применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике