Рабочая программа и аннотация
- РП Дизайн и реклама 2 для 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Дизайн и реклама для 2020.pdf
Аннотация к дисциплине «Дизайн и реклама» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Дизайн и реклама» является изучение всех целей, задач и средств рек-ламной деятельности, изучение технологий рекламы, материалов, типов и видов рекламной коммуникации в мире на основе применения шрифтовой культуры и компьютерных технологий дизайн-проектирования, получение навыков анализа рекламных образцов, путей распространения рекламной информации. Назначение дисциплины – дать систематизированное и аргументированное представление о понятиях рекламы, о целях и стратегии рекламной коммуникации, направленных на оказание различных типов воздействий на мысли, чувства и действиях потребителей, развитие рекламы, а также о технологиях рекламы, направленных на создание качественных проектов и изделий дизайнера в области рекламы. Задачами дисциплины является освоение аналитической деятельности в рекламе, раз-работки стратегии в работе над тематическими проектами в дальнейшей профессиональной деятельности дизайнера в области рекламы, а также овладение студентами основами визуали-зации информации, как основного инструмента, соединяющего графический дизайн и рекламу. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из основных разделов: Введение в рекламу, эволюция рекламы; Реклама, маркетинг и общество; Привлекательная реклама; Потребительская аудито-рия и стимулирование сбыта в рекламе; Паблик рилейшенз и реклама; Торгово-розничная и деловая реклама; Международная реклама и творческая сторона рекламной деятельности; Язык в рекламе, рекламный слоган; Дизайн печатной рекламы, печатные СМИ; Наружная реклама; Интерактивные и альтернативные медиасредства рекламы; вещательные СМИ – радио, телевизионная реклама; Рекламное планирование; Рекламная полиграфия; Базовые методы рекламных воздействий и технологии распространения рекламных сообщений; Организация рекламной деятельности. 3. Место дисциплины в учебно-воспитательном процессе Дисциплина входит в «Блок 1», в формируемую часть, реализуется на 3-м году обучения (7,8 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 8 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для прохождения дисциплины служит изучение «История дизайна, науки и техни-ки». Дисциплина «Дизайн и реклама» способствует прохождению производственной прак-тики. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ОК 10 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОПК 6 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информаци-онной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.