Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

3D-графика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 3Д.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - м.3D-графика.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является изучение методологических и концептуальных теоретических сведений о 3D-графики, формирование у студентов умения и навыков работы в программе 3ds Max. В задачи дисциплины входит изучение интерфейса программы 3ds Max т.е основных инструментальных средств, используемых для создания проектов, знакомство с возможностями создания базовых элементов с помощью примитивов и модификаторов, и возможностями работы с материалами и освещением. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Тематический план дисциплины включает четыре раздела, в рамках которой обучающиеся знакомятся с общими понятиями в области 3D-графики, знакомятся с интерфейсом программы 3ds Max, изучают основы примитивов,модификаторов, пробуют работают с материалами и выставлять освещение. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «3D-графика» обладает логическими и содержательно методологическими взаимосвязями с определенными дисциплинами, модулями и практиками. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ПК 6 - Способность применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике