Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Профилактика профессионального выгорания

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ППВ Заочн.2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Новые 2019.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Профилактика профессионального выгорания" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является внесение вклада в формирование ПК-1 и ПК-2; формирование и закрепление базовых знаний по изучению причин профессионального выгорания, формирование навыков профилактики профессиональной усталости. Для достижения указанной цели в процессе обучения необходимо выполнять следующие задачи:1) раскрыть роль эмоционального выгорания в профессиональной деятельности специалиста социальной работы;2) научить методам профилактики профессиональной усталости; 3) способствовать овладению навыками предоставления социальной помощи по профилактике и снижению профессионального выгорания; 4) формировать умения анализировать причины семейного неблагополучия, внутрисемейного насилия и оценивать риски семейного неблагополучия;5) ознакомить обучающихся с методами профилактики семейного неблагополучия и девиантного поведения и научить применять их на практике. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит в рассмотрении причин и стадий профессиональной усталости и основных методов профилактики профессиональной деградации и профессионального выгорания, изучении мер социальной помощи семь, выявления семейного неблагополучия. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются знания, полученные при изучении психологических дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен к организации и деятельности по предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи. ПК 2 - Способен к выявлению семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оцениванию рисков, определению причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия.