Рабочая программа и аннотация
- Уч_гидрологич_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
book2018_Плюснин А.М.,Шалбуев Д.В.-ПиВ-программа учебной практики.pdf
1. Цели и задачи учебной практики Основной целью учебной практики является практическое закрепление знаний о под-земной гидросфере Земли, ее появлении, состоянии и эволюции во времени, закономерностях распространения воды в земных недрах ее рациональном использовании и охране. Ознакомить с закономерностями образования, строения, химического и минерального состава горных пород, геологическими процессами, определяющими облик Земли. Задачами учебной практики являются: ознакомление студентов с выполнением основ-ных гидрометрических работ, а также с методами камеральной обработки полевых материалов и составления отчетности. Задачи реализуются путем выполнения следующих работ: • получение гидрометрических показателей водных объектов; • измерение и расчет элементов гидрологического режима водных объектов – мгновенный или секундный расход воды, объем стока рек, модуль стока, уровня воды в водном объекте и др.; • методы определения на месте основных гидрохимических показателей водных объектов – Eh, pH, содержание кислорода; • работа с оборудованием и приборами, используемыми для ориентирования на местности, определения скорости течения, глубины потока, живого сечения, основных физико-химических показателей природных вод. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Учебная практика: гидрологическая является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на формирование общепрофессиональных и профессио-нальных компетенций бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Общая трудоём-кость практики составляет 2 ЗЕТ. Практика входит в Блок 2 образовательной программы. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной про-граммы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисци-плинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответ-ствующих годов обучения. Профессиональные компетенции по основным видам профессио-нальной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки «Природообустройство и водопользование». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) У обучающихся должны быть сформированы компетенции в результате проведения: - учебная практика: гидрологическая - ОК 7-9, ОПК 1, ПК 9-16. Настоящая программа устанавливает порядок организации и проведения учебной прак-тики: геологической бакалавров, обучающихся по программе бакалавриата в «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее Университет), а также содержание практик для бакалавра по направлению «Природообустройство и водополь-зование». Тип учебной практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Учебная практика: гидрологическая. Способы проведения производственной практики: стационарная; выездная. Форма проведения производственной практики: дискретная.