Рабочая программа и аннотация
- Ма услуг_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель дисциплины «Маркетинг услуг» – сформировать у студента знания специфики маркетинга сферы услуг с учетом особенностей услуг, привить навыки принятия обоснованных решений в данной области.Задачи дисциплины:- усвоение основных понятий в области маркетинга услуг;- изучение содержания маркетинговой деятельности предприятия; - разработка и внедрение комплекса маркетинга; - приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций; - умение ориентироваться в маркетинговой терминологии; - реально оценивать значение маркетинга в рыночной экономике; - умение анализировать конъюнктуру рынка, вести маркетинговые исследования; - разрабатывать программы маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Краткое содержание дисциплины: Сущность и содержание маркетинга услуг; Масштабы распространения и значение маркетинга в сфере услуг; Характеристика и особенности услуг; Сегментация рынка услуг; Формирование ценности услуг и особенности продаж сервисной компании; Управление спросом на услуги; Ценообразование в сфере услуг; Маркетинг услуг: формирование стратегий; Оценка эффективности мероприятий по продвижению услуг; Маркетинг банковских услуг; Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг; Маркетинг туристических услуг; Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений; Маркетинг информационно-консалтинговых услуг; Маркетинг сервисных услуг; Маркетинг транспортных услуг. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины: Микроэкономика, Макроэкономика, Маркетинг, Стратегический маркетинг, Поведение потребителей. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для дисциплины: Анализ конъюнктуры рынка, а также прохождения преддипломной практики и выполнения выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли