Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Пресс-служба

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Пресс-служба Жур 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью дисциплины является формирование у студента знаний и навыков организации взаимодействия специалистов по связям с общественностью и журналистов, организации деятельности пресс-службы в организациях различных форм собственности. Задачи: - формирование знаний о процессе организации, методах и технологиях работы пресс-службы; - формирование умений организации работы пресс-службы; - формирование навыков применять в профессиональной деятельности методы технологий и инструменты работы пресс-службы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Курс позволяет изучить весь коммуникационный цикл: создание медиакарты, организация специальных мероприятий для прессы, подготовка PR-текстов; мониторинг медийного пространства; формирование лояльности журналистов. Студенты учатся работать с информационным поводом, изучают механизм реагирования в кризисных ситуациях. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такими дисциплинами, как "Создание и редактирование текстов СМИ", "Новостная журналистика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем; ПКО 1 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта.