Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Межкультурная коммуникация

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - МежкультКом (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели: ознакомить студентов с историей возникновения и теоретическими основами межкультурной коммуникации; развивать способность воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; формировать умения и навыки применения на практике полученных знаний в конкретных ситуациях межкультурного взаимодействия; развивать способности толерантного отношения к другим культурам и их представителям; развить культурную восприимчивость, способность к правильной интерпретации различных видов коммуникативного поведения. Задачи: изучение типов, видов, форм, моделей и структурных компонентов межкультурной коммуникации; овладение методологическими приемами коммуникативного поведения; ознакомление с особенностями коммуникативного поведения в различных сферах общественной жизни; освоение методов исследования межкультурной коммуникации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Межкультурная коммуникация» рассматривает общение, осуществляемое в условиях столь значительных культурно обусловленных различий в коммуникативной компетенции его участников, что эти различия существенно влияют на удачу или неудачу коммуникативного события. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах