Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Политическая реклама

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Политическая реклама 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Политическая реклама» является формирование у студентов знаний, умений и навыков сбора информации, ее проверки и анализа для проведения политической кампании, выбирать актуальные темы, проблемы для политической рекламы. Задачи дисциплины: • изучить историю политической рекламы; • изучить принципы, содержание и особенности рекламы в политической сфере; • изучить российское законодательство о предвыборной агитации; • овладеть методами сбора информации о проблемах округа, ее проверки и в анализа; • изучить технологии формирования имиджа политика; • овладеть приемами и технологиями выбора актуальной темы, проблемы для разработки программы кандидата и предвыборной агитации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Выпускник направления "Журналистика" должен знать виды избирательных систем, особенности избирательной системы Российской Федерации, избирательное право, избирательную систему РФ; уметь создавать имидж политическим лидерам и и партиям; владеть средствами и технологиями формирования политического имиджа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: новостная журналистика, основы конвергентной журналистики. Последующие дисциплины: мастерская мультимедийной журналистики, технологии подготовки мультимедийного продукта, коммуникативное воздействие в СМИ, культурологические основы СМИ. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта