Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинговые исследования в СМИ

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - МИ в СМИ 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Маркетинговые исследования в СМИ» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у обучающихся знания, умения, навыки маркетинговых исследований, необходимых в профессиональной деятельности журналиста. Дисциплина решает следующие задачи: формирования знаний о маркетинговых исследований, их видах, этапах и требованиях к проведению, методов маркетинговых исследований, умения получать и использовать маркетинговую информацию в профессиональной деятельности, привития навыков организации и проведения маркетинговых исследований в СМИ. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает теоретический и практический материал по организации и проведению маркетинговых исследований. Трудоемкость дисциплины – 2 Зет, количество часов – 72, из них 32 часа на аудиторные занятия, 40 – на СРС. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения – 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК-4 – Способен продвигать журналистский текст и(или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации.