Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Интегрированные коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - Интегрированные коммуникации 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать целостное представление о системе современных коммуникаций в организациях различного типа и навыки их построения. Задачи: – изучить становление подхода ИК; – раскрыть особенности подхода ИК, его отличие от подходов МК и ИМК; – углубить знания о каналах и средствах внутренних и внешних коммуникаций организации; – изучить особенности коммуникации бизнес-коммуникаций; – изучить особенности политических коммуникаций; – изучить особенности гражданских коммуникаций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Выпускник направления «Журналистика» должен иметь представление о системе коммуникаций в современной организации, уметь выстраивать эффективные коммуникации со внутренними и внешними аудиториями для успешного функционирования организации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие: Основы рекламы и PR Последующие: Менеджмент в рекламе и связях с общественностью, Политическая реклама, Продвижение медиапродукта. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - Способен продвигать журналистский текст и(или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации