Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Копирайтинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Копирайтинг Журн 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины 1 Целью преподавания курса является подготовка специалиста, знакомого с теорией копирайтинга и владеющего первичными практическими навыками работы с текстами коммерческих коммуникаций, а именно навыков сбора информации, разработки темы, написания различных видов рекламных текстов и текстов внутреннего сопровождения рекламной кампании. Задачи изучения дисциплины:1. дать представление о сущности копирайтинга, его месте и роли в системе рекламного бизнеса;2. определить основные категории, понятия, термины, которыми оперируют профессиональные копирайтеры;3. познакомить с основными формами и типами рекламных текстов, законами их составления;4. сформировать представление о классификации стилей рекламных текстов и различных подходах, используемых при их создании;5. познакомить с мировым и отечественным опытом работы в области копирайтинга;6. научить анализировать рекламные тексты, появляющиеся в местных средствах массовой информации;7. сформировать навыки критического анализа рекламных компаний, проходящих в регионе и научить особо выделять в них работу копирайтеров, ее сильные и слабые стороны;8. сформировать базовые практические навыки разработки вербальной части рекламных коммуникаций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам высшей квалификации. Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, изучающим теоретические, исторические, методологические и практические основы рекламной и журналистской деятельности. Содержательная нагрузка учебной дисциплины определяется спецификой практической и научно-исследовательской деятельности по составлению, распространению и использованию текстов. Изучение курса представляется существенным для формирования лингвостилистической культуры будущих специалистов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такой дисциплиной, как «Создание и редактирование текстов СМИ» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 1 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта.