Рабочая программа и аннотация
- Брендинг Жур 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель дисциплины - формирование знаний, которые необходимы для понимания сущности брендинга, также овладение методиками управления брендом, навыками системного анализа оценки стоимости бренда и технологиями разработки бренда, выведения на рынок бренда. Задачи дисциплины: • изучение истории использования бренда, основных тенденций и типов брендинга; особенностей процесса создания бренда; • формирование навыков проектирования брендов; • формирование умений управления брендами, технологиями и методиками построения бренда. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам высшей квалификации. Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, изучающим теоретические, методологические и практические основы продвижения СМИ и информационных продуктов. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такой дисциплиной, как «Интегрированные коммуникации». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - Способен продвигать журналистский текст и (или) продукт путем взаимодействия с социальными группами ,организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации.