Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Графический дизайн с учетом этнокультурных аспектов 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ГД с ЭкА 1 РП 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ГД с ЭкА 1 МР 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование навыков дизайн-проектирования с применением компонентов этнической культуры. Изучение данной дисциплины отвечает следующим задачам профессиональной деятельности: - выдвижение и разработка идеи дизайн-проекта, основанной на концепции этнодизайна; - проведение предпроектных исследований в сфере графического дизайна и этнической культуры; - выполнение эскизов дизайн-проектов и их компьютерно-графическое макетирование. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в блок дисциплин по выбору обучающихся и реализуется на 1-ом году обучения во 2 триместре с общей трудоемкостью освоения - 8 ЗЕТ. Тематический план дисциплины состоит из 4 тем, в рамках которых рассматривается применение компонентов этнической культуры в графическом дизайне на международном или российском и республиканском уровнях, предусмотрена подготовка портфолио и статьи. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 8.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пре-реквизитами курса являются дисциплины Дизайн-проектирование и Этнокультурный анализ и этнодизайн. Теоретические, практические знания, полученные в рамках дисциплины необходимы для продолжения изучения проектирования дизайна в рамках дисциплины "Графический дизайн с учетом этнокультурных аспектов 2" при выполнении программы производственной и учебной практики, выпускной квалификационной работы магистранта. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ПК 5 - Готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике