Рабочая программа и аннотация
- Дизайн среды с ЭкА 2 РП 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Дизайн среды с ЭкА 2 МР 2020.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование навыков дизайн-проектирования с применением компонентов этнической культуры. Изучение данной дисциплины отвечает следующим задачам профессиональной деятельности: - выдвижение и разработка идеи дизайн-проекта, основанной на концепции этнодизайна; - проведение предпроектных исследований в сфере дизайна среды и этнической культуры; - выполнение эскизов дизайн-проектов и их компьютерно-графическое макетирование. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Актуальность введения дисциплины в учебный план подготовки обусловлена тем, что она обеспечивает реализацию профильной направленности программы магистратуры. В рамках изучения дисциплины обучающиеся расширяют познания в области применения в дизайне среды компонентов этнических культур. Тематический план состоит из 2 тем, в рамках которых обучающиеся занимаются проектированием интерьеров общественного и жилого помещений. В качестве итоговой аттестации предусмотрена презентация работ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 8.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пре-реквизитами курса являются дисциплина Дизайн среды с учетом этнокультурных аспектов 1, учебная и производственная практика. Теоретические, практические знания, полученные в рамках дисциплины необходимы при выполнении выпускной квалификационной работы магистранта. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ПК 5 - Готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике