Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Преддипломная практика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 54.04.01 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 54.04.01 ДИЗАЙН 2020.pdf

Аннотация

1. Цели практики: 1) получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; 2) закрепление общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных при освоении учебных дисциплин путем изучения опыта работы организаций в сфере дизайна; 3) воспитание у обучающихся профессиональной культуры и этики; 4) сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (далее – ВКР). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Практика входит в вариативную часть учебного плана. Преддипломная практика относится к следующему типу практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. По способу проведения практика мо-жет быть стационарной, выездной, по форме проведения – проводится по периодам. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 14.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пре-реквизитами преддипломной практики являются дисциплины Графика и живо-пись, Тематический рисунок, Философия науки и межкультурные взаимодействия, Само-развитие, самоорганизация и педагогика, Менеджмент и организаторская деятельность в дизайне, Этнокультурный анализ и этнодизайн, Этика деловых отношений, Защита интеллектуальной собственности в дизайне, Перспективные направления развития дизайна, Правовая защита информации, Дизайн-проектирование Дизайн-проектирование, Экспо-дизайн, дисциплины по выбору Графический дизайн с учетом этнокультурных аспектов и Дизайн среды с учетом этнокультурных аспектов, а также НИР, учебная и производственная практика. Профессиональные умения и навыки, а также опыт профессиональной деятельно-сти, полученные при прохождении преддипломной практики, необходимы обучающемуся для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - Подготовленность к владению рисунком, навыками линейно-конструктивного построения, основами академической живописи ОК1 - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК 2 - Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную ответственность за принятые решения ОК 3 - Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОПК 1 - Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОПК 2 - Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ОПК 3 - Готовность использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и проектных работ ОПК 4 - Способность вести научную и профессиональную дискуссию ОПК 5 - Готовность проявлять творческую инициативу, брать на себя всю полноту профессиональной ответственности ОПК 6 - Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, непосредственно не связанных со сферой деятельности ОПК 7 - Готовность к эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с направленностью (профилем) программы) ОПК 8 - Готовность следить за предотвращением экологических нарушений ОПК 9 - Способность социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления системно-деятельностного характера, к активному общению в творческой, научной, производственной и художественной жизни ОПК 10 - Готовность участвовать в творческих мероприятиях (художественных выставках, дизайнерских конкурсах) ПК 5 - Готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике