Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Иностранный язык 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Рабочая программа Иностранный язык 1 Туризм 2021 2 семестр.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации спо.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы учебного предмета "Иностранный язык 2" 1. Цели и задачи изучения учебного предмета Содержание рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык 2» направлено на формирование у студентов способности и готовности к межкультурной деловой коммуникации, что предполагает развитие умений опосредованного письменного (чтение и письмо) и непосредственного устного (говорение и аудирование) иноязычного общения. Задачи предмета направлены на: • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения; • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной. • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам. В процессе изучения предмета, реализуется воспитательная работа в соответствии с требованиями рабочей программы воспитания. 2. Краткая характеристика учебного предмета Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык 2» является частью ППССЗ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования с учетом ФГОС среднего профессионального образования. 3. Место учебного предмета в структуре образовательной программы Учебный предмет входит в общеобразовательную подготовку образовательной программы, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 90 часов. 4. Взаимосвязь учебного предмета с предшествующими и последующими предметами учебного плана подготовки Знания и умения, сформированные в результате освоения учебного предмета необходимы для успешного изучения следующего предмета учебного плана ОГСЭ.03 Иностранный язык 5. Ожидаемые результаты освоения учебного предмета Освоение содержания учебного предмета «Иностранный язык 2» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: – сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой куль туры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; • метапредметных: – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; • предметных: – сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях