Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математика 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП Математика туризм 1-2 семестр.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - методические рекомендации математика.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Содержание учебного предмета направлено на достижение следующих целей:  повышение уровня фундаментальной математической подготовки;  усиление прикладной направленности курса, ориентация на использование математических методов при решении прикладных задач;  развитие у обучающихся логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания. Освоение содержания учебного предмета «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;  обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;  обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;  обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание учебного предмета: алгебра, начала математического анализа, геометрия, элементы теории вероятностей и математической статистики. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 0.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки УПВ.03 Экономика, ЕН.01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК ОК 0 - -