Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- ЭОП 9кл строительство проверено.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод реком.ЭОП.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является изучение основных закономерностей рационального взаимо-действия общества и природы, формирование и закрепление специальных знаний в области экологического природопользования. Привитие студентам навыков бережного, рационального отношения к окружающей среде. Специфика дисциплины определяет задачи: 1. Детальное изучение количественны-ми методами основ структуры и функционирования природных и созданных человеком систем. 2. Объективная оценка состояния природных ресурсов. Оценка состояния природных ресурсов проводится по целому ряду параметров: количество, качество, степень загрязненности, влияние различных сфер человеческой деятельности на их воспроизводство и т.д. 3. Оптимизация взаимоотношений между человеком, с одной стороны, и отдельными видами и популяциями, и экосистемами - с другой. Оптимизация взаимоотношений человека с природой рассматривается как необходимое условие существования человека. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии содействия сохранению окружающей среды, ресурсосбережению. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Состоит из 2 модулей. Изучаются основные закономерности рационального взаимодействия общества и природы, формируются и закрепляются специальные знания в области экологичного природопользования. Прививаются студентам навыки бережного, рационального отношения к окружающей среде. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 0.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, формируемые в результате освоения содержания дисциплины «Экологические основы природопользования» необходимы для дальнейшей успешной профессиональной деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК ПК 1.4 - Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. ПК ПК 2.1 - Выполнять подготовительные работы на строительной площадке; ПК ПК 2.2 - Выполнять строительно-монтажные, в том числе отделочные работы на объекте капитального строительства; ПК ПК 2.3 - Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расходов материальных ресурсов; ПК ПК 2.4 - Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ и расходуемых материалов; ПК ПК 3.1 - Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, в том числе отделочных работ , текущего ремонта и реконструкции строительных объектов, ПК ПК 3.2 - Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач; ПК ПК 3.3 - Обеспечивать ведение текущей и исполнительной документации по выполняемым видам строительных работ; ПК ПК 3.4 - Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений. ПК ПК 3.5 - Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, в том числе отделочных работ, ремонтных работ и работ по реконструкции и эксплуатации строительных объектов. ПК ПК 4.1 - Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений; ПК ПК 4.2 - Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий; ПК ПК 4.3 - Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий, в том числе отделки внутренних и наружных поверхностей конструктивных элементов эксплуатируемых зданий; ПК ПК 4.4 - Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.