Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- Экол основы природопользования БД на базе 9кл очное и заочное 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод реком.ЭОП.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является изучение основных закономерностей рационального взаимо-действия общества и природы, формирование и закрепление специальных знаний в области экологического природопользования. Привитие студентам навыков бережного, рационального отношения к окружающей среде. Специфика дисциплины определяет задачи: 1. Детальное изучение количественны-ми методами основ структуры и функционирования природных и созданных человеком систем. 2. Объективная оценка состояния природных ресурсов. Оценка состояния природных ресурсов проводится по целому ряду параметров: количество, качество, степень загрязненности, влияние различных сфер человеческой деятельности на их воспроизводство и т.д. 3. Оптимизация взаимоотношений между человеком, с одной стороны, и отдельными видами и популяциями, и экосистемами - с другой. Оптимизация взаимоотношений человека с природой рассматривается как необходимое условие существования человека. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии содействия сохранению окружающей среды, ресурсосбережению. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Состоит из 2 модулей. Изучаются основные закономерности рационального взаимодействия общества и природы, формируются и закрепляются специальные знания в области экологичного природопользования. Прививаются студентам навыки бережного, рационального отношения к окружающей среде. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 0.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, формируемые в результате освоения содержания дисциплины необходимы для дальнейшей успешной профессиональной деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 2 - Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 3 - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ОК 4 - Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 5 - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста ОК 7 - Содействовать сохранению окружающей среды , ресурсосбережению, эффективного действовать в чрезвычайных ситуациях ОК 9 - Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК 10 - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках